| ||||||||||
|
W-портал (вход) Продукты и решения Услуги О компании |
Наши продукты:Web расширение для ERP системИнфраструктурное решение (на базе Citrix и WMware) для средних и крупных компаний Идеальное решение для компаний с вариативным номенклатурным рядом |
VoIP и Call-центрыУслуги / Внедрение/ VoIP и Call-центрыСегодня, чтобы достичь успеха, необходимо обладать высокой скоростью реакции на происходящие изменения. Любой бизнес должен быть адаптирован к современной динамике рынка. Выигрывает тот, кто делает ставку на опережение событий и обладает необходимым набором бизнес-инструментов. Естественно, для достижения поставленных целей нужна четко отлаженная работа коллектива. Нужны специалисты, готовые работать на успех общего дела, способные понять друг друга с полуслова. Нужна качественная связь. Службы организации корпоративных телекоммуникаций должны быть устроены по принципу: достижение большей функциональности с меньшими затратами. Поэтому, система обмена сообщениями должна удовлетворять все потребности предприятия и сотрудников, при этом обладать актуальной стоимостью развертывания и управления. Call-центр – это выделенная структура компании, которая занимается приемом телефонных звонков клиентов, сотрудников, партнеров с использованием электронных каналов связи. При адаптивной настройке Call-центр способен стать эффективным и надежным инструментом в организации бизнес-процессов. Ключевыми преимуществами корпоративного Call-центра являются:
Компания «Открытые Информационные Системы» предлагает индивидуальные проектные решения по организации Call-центров. Наши специалисты проводят полный набор мероприятий по внедрению технологии:
Система связи VoIP обеспечивает организацию передачи речи по сети Интернет и любым другим IP-сетям. Частным приложением этой технологии является IP-телефония, которая позволяет организовывать телефонную связь по сетевому протоколу. Весомым преимуществом технологии для корпоративных пользователей является значительное снижение затрат на телефонную связь. Кроме того, система VoIP позволяет решать ряд задач, недоступных или высокозатратных при организации сети связи традиционным способом. Компания «Открытые Информационные Системы» предлагает организацию и настройку сетей IP-телефонии. Благодаря адаптивной настройке работы системы по индивидуальным потребностям каждого клиента, затраты на инсталляцию множества современных телекоммуникационных сервисов могут быть существенно ниже. Мы предлагаем нашим клиентам реализацию таких функциональных возможностей системы VoIP, как:
Благодаря технологиям VoIP и Call-центр, компания «Открытые Информационные Системы» проектирует, внедряет и сопровождает телекоммуникационные сети, удовлетворяющие самым современным требованиям по качеству услуг связи.
|
© 2008 АО «Открытые Информационные Системы»
|
Разработка сайта:
|